Добро пожаловать. Просьба при регистрации заполнять в своём профиле данные о себе. Для участников РП Большая медведица по этим данным будет открываться доступ в закрытую часть форума. Регистрации с незаполненным профилем будут удаляться - читайте "Правила форума".
Отправлено: 27.04.10 16:33. Заголовок: Общий сбор-вече посе..
Общий сбор-вече поселения 25 апреля 2010г.
Была сделана следующая рассылка:
План мероприятий: 1. Отчет по фестивалю (минут 30-40) (Елена уч. 15, Алексей Шараев уч. 77, Ирина Останина уч. 3)
2. Домик охранника (также минут 30-40) Нужно, чтобы сами между собой представляющие проекты тоже предварительно пообщались и пришли к каким-то общим критериям, по которым предлагают свои проекты. Пока на сегодняшний день выбран куратор проекта Василий Иванов 42-43 участки и предложены проекты от: Василия Иванова Вовы Маркова (без расчетов) уч. 101 Алексея Крынкова уч. 124, 128 Витали Кияткина уч. 1 (предварительные расчеты) Сергея Огородникова уч. 13 (приблизительные расчеты)
3. Озеленение: забор (представление проекта от Андрея Палкина уч. 118)) + центральное место (например, Виталя Антонов предлагает увеличить кол-во посадок по периметру центра для защиты от ветра. Знакомство с предварительным проектом центрального места и приём возможных наработок и предложений) (тоже минут 30-40)
4. Согласование плана мероприятий праздника Купалы (выбор ответственных, распределение обязанностей, предложения)
5. Выход на землю. В т.ч. перенос "центрального места" костровища на постоянное место. По желанию.
Между темами минут 10-20 отдых, свободное общение, чаепитие и подготовка к следующей теме обсуждения.
По всем вопросам можно обращаться ко мне, дальше уже видно будет, с кем решить возникший вопрос. Отчет.
Из заявленных тем обсудили только две. И по двум темам обозначили вопросы для обсуждения на следующих собраниях.
1. Рассказали о фестивале «Звенящие кедры», ответили на интересующие вопросы. Также Сергей рассказал о своей поездке в Москву. Рассказал по облагораживанию озера. Пообщался, как лучше обустроить озеро. Как вариант, можно сделать опалубку из водостойкого дерева и расстояние между землёй и опалубкой заполнить камнями и песком. Для формирования отвесного крутого берега хороший вариант.
2. Обсудили вопрос по домику охранника. В конечном счёте все пожелания свелись к двум вариантам: 1) нужно купить утеплённую бытовку примерно за 100 000 р. с возможностью использования и в зимнее время. Когда в ней отпадет необходимость, её можно либо отдать детдомовской девочке, либо реализовать кому-нибудь из участников поселения или сторонним людям. В дальнейшем когда-нибудь построить капитальный домик охранника (деревянный, соломенный или каркасный – по выбору; предлагали даже каменный дом построить).
Плюсы:
быстро появится теплое помещение для охраны,
не нужно ничего строить, т.к. из фирмы сразу привезут готовую бытовку и установят.
её можно использовать в дальнейшем (отдать или продать),
есть время подумать о капитальном доме.
Минусы:
дорого по деньгам: *высокая стоимость (затруднительно без увеличения задолженности фонда в настоящее время единовременно выплатить стоимость бытовки) *за те же деньги можно построить добротный дом из соломенных блоков со значительно большей (в 2-3 раза) полезной площадью. *дорого в обслуживании бытовки (н-р по отоплению)
откладывание проекта на потом,
неэкологичность утеплителя, если бытовка каркасная (деревянная или металлическая).
2) В максимально быстрые сроки поставить времянку для обеспечения охраны этим летом стоимостью 10 000 -15 000 р. Этим летом, к осени построить каркасный дом из соломенных боков в пределах от 70 000 до 150 000. В зависимости от пожеланий. Саму же времянку использовать для хозяйственных нужд (дровяник, хранилище инструментов и др.)
Плюсы:
быстрая возможность организовать охрану,
дешево (10 000 - 15 000 р. по сравнению со 100 000 р. – выплата единовременно в ближайшее время),
возможность в дальнейшем использовать времянку как хозяйственное помещение для дров и инструмента, возможно, и для поселенцев,
даёт время до осени для строительства капитального дома из соломенных блоков.
Минусы:
времянка получается не теплая, не солидная, не капитальная
технология строительства из соломенных блоков мало изучена, не отработана.
Взвесив за и против, уточнив детали по строительству, заручившись тем, что у нас в поселении берет участок архитектор, занимающийся проектированием и строительством домов из соломенных блоков + сформирована бригада, имеющая опыт такого строительства, остановились на ВТОРОМ варианте.
Куратор проекта: Василий Иванов с 42-43 участка.
Договорились, что Василий через две недели представит проект каркасного дома и времянки со всеми расчётами.
P.S. К слову сказать, вечером или ночью в воскресенье (видимо, ждали, когда поселенцы уедут) опять произошли кражи. Это выяснилось, когда Света и Андрей Палкины со 118 участка пришли и не обнаружили у себя на некоторые свои вещи. Также выяснилось, что и у Сергея Огородникова с 13-го участка также произошла кража. Поэтому, кто поедет в следующие выходные к себе в поместье, проверьте свои вещи. Как вариант, есть предложение написать заявления в милицию о пропаже вещей. Пора уже и с этой стороны наводить порядок. Милиция у нас оперативная, проверенная. С ними можно сотрудничать.
По остальным вопросам договорились дообсуждать на следующих собраниях. Решили, что лучше собираться по воскресеньям часа на два и решать по одному вопросу, чем раз в месяц и не успеть всё решить.
3. Немного поговорили по третьему вопросу: по озеленению. Перенесли обсуждение на следующие выходные. Куратор проекта Андрей Палкин еще ранее предложил взять участникам поселения отрезки в заборе и в аллеях поселения, для курирования. Какие отрезки уже взяты, можно уточнить у него. И выбрать себе участок для курирования. От себя об сказал, что подготовит эскизный проект для посадок и раздаст участникам, чтобы забор был более менее единым. Конечно, каждый участник может по своему усмотрению его подкорректировать и посадить наиболее понравившиеся растения.
4. По празднику вообще не разговаривали. Также перенесли на одно из следующих собраний.
5. Для собрания подготовили место рядом с амфитеатром, перекрыли дорогу-въезд в центр поселения на машинах. Если человек не может самостоятельно дойти от своего участка до центра поселения, то машину нужно будет оставлять на соседней отсыпанной дороге. Центр поселения запланирован только пешеходным.
В следующие выходные запланировано сформировать дорогу к питомнику с западной вертикали.
6. Виталий Кияткин подготовил материалы по финансовому обеспечению поселения для голосования в конце мая. Раздал материалы тем, кто не получает рассылку, для ознакомления.
Отправлено: 14.05.10 20:11. Заголовок: Уточняю, что на прош..
Уточняю, что на прошлом собрании решили, что лучше собираться 1 раз в неделю и решать 1 вопрос, чем раз в месяц и оставлять нерешенные вопросы. Теперь собрания проходят по воскресеньям с 12 часов.
Отправлено: 14.05.10 20:14. Заголовок: Небольшой отчет по с..
Небольшой отчет по собранию 02.05.10.
Обсудили оставшиеся вопросы: по озеленению и по Виталиным наработкам ТСД для новичков.
По озеленению. Андрей Палкин разрабатывает проект озеленения в электронном виде. В основном озеленение будет силами самих поселенцев. Для этого нужно выбрать часть участка в живом заборе, либо часть аллеи, кому где нравится, и присматривать за ним, проверить, что и где именно посажено, свести с общим планом, который можно взять у Андрея, делать необходимые посадки. Саженцы можно привозить самостоятельно, либо, если покупные, саженцы будут оплачены из фонда поселения (заявки можно сделать в том числе в нашем питомнике у Ясеня).
Основной вопрос в озеленении возник от того, что границы нашего поселения были расширены, в результате чего уже высаженный живой забор оказался не на "нашей" земле. Решили оставить высадку как есть, при этом расширив живой забор с четырех запланированных рядов, до пяти. При этом пятый ряд высадить на расстоянии 4 метров от нынешнего края забора внутрь поселения.
По Виталиным наработкам. Напомню, что Виталий сделал рассылку 11 апреля "Порядок реализации С-проект-П, финдекларация для новичков+обновлённое ТСД с вопросами" "3. Вопросы для Голосования. Предлагается с ними ознакомится, и проработать - до 01 июня 10г. После чего - запускаем на голосование. Там вопросы такие:
1. Принять новую форму ТСД (во вложенном файле); 2. Утвердить порядок внесения и сумм вступительных взносов в Поселение (вносится – сразу, платится – по номеру прихода); 3. Утвердить порядок приоритетов реализации планов С-проект-П; 4. Утвердить следующий порядок принятия и реализации готовых проектов Поселения, являющихся частью С-проект-П, т.е. тех, на которые уже сейчас собираются деньги в Фонде Поселения. - Отсутствие возражений по проекту, – тогда как любое возражение – останавливает реализацию проекта; - Наличие куратора проекта; - Голосование единогласно – не менее 50% участников с 0-ми взносами. В случае непреодолимых возражений и отсутствия Единогласия – проекты реализуются за счёт Активов участников Поселения в порядке Уведомления. - Голосование проводится – на Общем Собрании, а также через интернет – Координационным комитетом. - В Кооркомитет – входит любой желающий участник Поселения. - Голосование проводится в течении 1 месяца. - Сбор предложений и возражений – по необходимости, но объявление о сборе таковых - не позднее, чем за 1 месяц до проведения Голосования. Голосование необходимо для того, чтобы определить, все ли возражения учтены – вдруг кого-то забыли и/или не услышали, тогда он проголосует «против». - Проекты, не входящие в финансирование из Фонда Поселения – реализуются в порядке Уведомления. "
По 1 вопросу: было замечание дополнить форму распределением расходов по приоритетам, чтобы было наглядно видно, что за чем будет реализовано. В связи чем не был решен 3 вопрос.
По 2 вопросу: решили, что взносы вносятся сразу, после чего оформляются документы на участок в собственность. При этом изменение суммы взноса возможна по годам с 1 января следующего года до 80 000 р. предварительно. Расходная часть подготавливается в ноябре, в декабре должна быть принята. Точная сумма повышения стоимости будет зависеть от расходов, заложенных на следующий год. Изменение суммы взноса будет касаться как вновь вступивших, так и участников, не внёсших до нового года оплату за участок в полном размере.
3 и 4 вопросы будут вынесены на следующее собрание 16.05.10
Плановые вопросы на воскресенье 09.05.10
1. Корректировка содержания буклетов. (15-20 минут) 2. Согласование плакатов на своротке к нашему поселению. (15-20 минут) 3. Предложение по взносам, которые недовнесли участники поселения. (15-20 минут)
4. Домик охранника. Вася Иванов подготовил проект, который нужно будет принять или подкорректировать. (1 час либо все оставшееся время, кто сколько посчитает нужным выделить для собрания)
Отправлено: 14.05.10 20:21. Заголовок: Отчет по собранию 09..
Отчет по собранию 09.05.10 Были заявлены следующие вопросы: 1. Корректировка содержания буклетов. (15-20 минут) 2. Согласование плакатов на своротке к нашему поселению. (15-20 минут) 3. Предложение по взносам, которые недовнесли участники поселения. (15-20 минут)
4. Домик охранника. Вася Иванов подготовил проект, который нужно будет принять или подкорректировать. (1 час либо все оставшееся время, кто сколько посчитает нужным выделить для собрания)
1. Отметили в буклете, как лучше его оформить. Передали Андрею Палкину. 2. Составили варианты плакатов. Во вложенных файлах верхний плакат - это средний на своротке, нижний -это нижний. На момент составления плакатов, самый верхний плакат с указателем еще существовал. Есть вариант напечатать 1 баннер по стоимости: без прошивки по краям 650р (за 2 шт. 1300р) с прошивкой по краям 750р
на тонком материале 600р
если нижний плакат делать на тонком баннере, то цена за 2шт. 1250 рублей
3. По взносам. На сегодняшний день у нас сложилась ситуация, что часть денежных средств в фонд поселения не внесено и в тоже время у фонда есть как внутренние, так и внешние долги. Если сопоставить суммы, получается, что они примерно равны. Появилось предложение, участникам-должникам за участок договориться с участниками, "переплатившими" за свои участки из-за пересчета проектов, и вернуть им сумму переплаты. При этом исключается участие Виталия Кияткина как "кредитного инспектора" или посредника между теми и другими. При этом, у участников-должников снимается задолженность за участок, а "переплатившим" перестает быть должен фонд. В целом, возражений не было. Единственно, что механизм контроля не проработан, но предполагается самоконтроль. Подробнее можно по задолженностям у Виталия Кияткина, с кому и с кем было бы удобно договориться по взаимозачету.
4. Василий Иванов представил проект домика-охранника. Подробности можно узнать у него. В целом проект был принят. По суммам проект рассчитан в районе 100 тр. На всякий случай, учитывая форс-мажорные обстоятельства, планируется уложиться в 150тр. Встал вопрос финансирования для скорейшего запуска проекта. В настоящее время предполагается финансирование из дополнительных средств участников поселения с нулевым долгом с последующим возвратом денежных средств. Также возможно финансирование проекта за счет текущих взносов участников за поместья, при этом не забывая про внутренние и внешние долги. Но этой информацией, куда лучше направить финсредства, лучше владеет ВК.
5. От ВК поступило замечание по финансированию озеленения поселения. Цитирую: "тока саженцы оплачиваются из Фонда - только саженцы Ясеня, а то купят голубых елей по 2т.р. за штуку - не расплатимся. А с Ясенем - договариваемся бартером."
:) На сколько помню, также саженцы покупались для озеленения в питомнике на Крылова 2 (Екатеринбург) и у Саши из Багаряка.
В общем, думаю, смысл замечания, что стоимость саженцев должна быть в разумных пределах. Так у нас стоимость саженцев закладывалась порядка 15-25 р/шт + 10 р за посадку с обкладыванием травой, чтобы не засохли. (Если не ошибаюсь). В таких же пределах будут оплачиваться саженцы и в дальнейшем.
На ближайшем собрании 16.09.10 (возможно) будут обсуждаться ранее заявленные вопросы: 1. Утвердить порядок приоритетов реализации планов С-проект-П; 2. Утвердить следующий порядок принятия и реализации готовых проектов Поселения, являющихся частью С-проект-П, т.е. тех, на которые уже сейчас собираются деньги в Фонде Поселения. - Отсутствие возражений по проекту, – тогда как любое возражение – останавливает реализацию проекта; - Наличие куратора проекта; - Голосование единогласно – не менее 50% участников с 0-ми взносами. В случае непреодолимых возражений и отсутствия Единогласия – проекты реализуются за счёт Активов участников Поселения в порядке Уведомления. - Голосование проводится – на Общем Собрании, а также через интернет – Координационным комитетом. - В Кооркомитет – входит любой желающий участник Поселения. - Голосование проводится в течении 1 месяца. - Сбор предложений и возражений – по необходимости, но объявление о сборе таковых - не позднее, чем за 1 месяц до проведения Голосования. Голосование необходимо для того, чтобы определить, все ли возражения учтены – вдруг кого-то забыли и/или не услышали, тогда он проголосует «против». - Проекты, не входящие в финансирование из Фонда Поселения – реализуются в порядке Уведомления. "
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет